Mitsubishi Pajero Pining

    

Техническая характеристика

Салон

Стоп-сигнал

"Кенгурятник"

В 1999 году «Паджеро Ио» получил двойное гражданство, перебравшись с японских островов в солнечную Италию, где его производством для рынка Старого Света занялась всемирно известная компания «Пининфарина». Смена подданства внедорожника повлекла и смену имени: японца европейской сборки нарекли «Пинин», а о принадлежности к продукции «Пининфарины» свидетельствует ее фирменный шильдик на боковине кузова.

«Европеец» имеет много общих черт с большим «Мицубиси Паджеро» прежнего поколения, а вот с близкими по габаритам аналогами конкурентов он различается существенно, «Пинин» в отличие от них не «приземлен» стилевыми решениями, свойственными обычным «легковушкам», и поэтому выглядит настоящим внедорожником с характерной для них экстравагантной внешностью, малыми передним и задним свесами, серьезным дорожным просветом и сравнительно небольшой колесной базой. Из-за внешних пропорций, близких к пропорциям большого «Паджеро», «Пинин» кажется более крупным, чем он есть на самом деле, надо отдать должное трудившимся над его обликом дизайнерам, которым трюк с обманом зрения удался великолепно. Реальные размеры автомобиля можно определить лишь в сравнении со стоящей поблизости машиной или подойдя вплотную к нему. Ведь этот внедорожник - типичный «малыш», порожденный современными мегаполисами, и небольшие габариты - его главное достоинство в сравнении с неповоротливыми и прожорливыми классическими внедорожными гигантами.

«Мицубиси Паджеро Пинин» рассчитан на четверых. Водительское сиденье «европейца», В отличие от «Ио», С более удобным механизмом регули­ровки и при перемещении назад несколько опускается, позволяя с большим комфортом устроиться рослому человеку. А вот сиденье второго ряда зажато между колесными нишами. Расстояние между ним и передними сиденьями не слишком велико, да и добираться к нему приходится откинув переднее сиденье, - автомобиль-то трехдверный, а к производству его пятидверной модификации «пининфарина» приступит в конце 2000 года. Так что «Пинин», несмотря на четырехместный салон, можно отнести к автомобилям для двоих. Кроме того у четверых пассажиров «Пинина» могут возникнуть проблемы с размещением багажа (если, конечно, нет багажника на крыше), потому как багажный отсек способен вместить не больше пар тройки чемоданов среднего размера. А вот у путешествующих вдвоем такой проблемы не предвидится: спинку за него сиденья можно полностью или частично сложить, увеличив грузовместимость автомобиля более чем в два раза. Другое дело, когда в Италии в серию пойдет пятидверная модель с увеличенной колесной базой: у нее и доступ к задним сиденьям проще, и простор для их пассажиров более ощутим, и багажник имеет далеко не «формальные размеры. Конечно, пятидверного «малыша» можно купить и сегодня: в Японии его вовсю выпускают под маркой «Ио, но официальные российские дилеры таких машин не продают, а «серые» импортеры не располагают модификациями, специально адаптированными к условиям эксплуатации в нашей стране.

Поставляемые в Россию «Мицубиси Паджеро Пинин» богато оснащены в базовой комплектации они укомплектованы 16-дюймовыми алюминиевые колесами, кондиционером, магнитолой или тюнером с проигрывателем компакт-дисков, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также бортовым компьютером с жидкокристаллическим дисплеем на котором отображаются температура, время, средний расход топлива, пас хода по топливу, данные о раб климатической установки и аудиосисемы.

Конструкция. Рама «Пинина», как и у большого «Паджеро» нового поколения, объединена в одно целое с панелью пола. Автомобиль оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым шестнадцати клапанным бензиновым двигателем, созданным по технологии GDI. Благодаря этой технологии на некоторых режимах работы впрыск топлива в его цилиндры происходит только в момент такта впуска, но и в момент такта сжатия, что позволяет "кормить" мотор сверхбедными топливными смесями.

 

Назад

На главную

  Rambler's Top100

Hosted by uCoz