:: Mitsubishi Pajero III :: Mitsubishi Pajero IV ::
Mitsubishi Pajero III and IV
Представьте себе дикой кошки: чуть изогнутые передние лапы выброшены вперед, задние после мощного толчка вытянулись струной. Напряжен каждый мускул вмиг распрямившегося тела. Молниеносный, стремительный, почти неуловимый для глаза полет. Вдохновленные им дизайнеры скрупулезно выверяли каждую линию рельефного кузова-лтела╗ нового лМицубиси Паджеро╗, колдовали над контурами передних и задних крынльев-ллап╗, пытаясь запечатлеть в профиле автомобиля этот эффектный кошачий бросок. Так родилось стилевое решение одного из самых известных в мире внедорожников, третье поколенние которых увидело свет осенью 1999 года. Новый лПаджеро╗ В отличие от своего предшественника, у которого от дикой кошки всегда было лишь название, в дополнение получил еще и нанружное сходство с ней. В сравнении с прежней моделью внешность нового внедорожника изменнена весьма радикально, но дизайненрам все же удалось сохранить преемственность стилевых решений некоторых элементов нового и старого лПаджеро╗, прежде всего фронтальной части: блокфар, облицовки радиатора и бампера.
Новый лМицубиси Паджеро╗ как и предшествующая модель, рассчитан на семь человек, двое из которых водитель и пассажир Ц размещаются впереди, трое Ц на сиденье второго ряда и еще двое - на демонтируемом сиденье третьего ряда, между спинкой которого и задней одностворчатой открывающейся вбок дверью, вполне хватит места для пары дорожных чемоданов. Следует отметить, что это сиденье можно не только демонстрировать и вынуть из автомобиля, но и просто сложить и убрать в специальную нишу в полу, крышка которой образует с остальным полом ровную поверхность.
Раздаточная коробка, устанавливаемая на автомобиль, - двухступенчатая, со встроенным планетарным редуктором и вискомуфтой.. Редуктор распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 33:67, а вискомуфта при пробуксовке колес одного ,из мостов изменяет эту пропорцию в ту или иную сторону. Предусмотрены четыре режима работы трансмиссии, которые варьируются переключением рычага лраздатки╗. Это заднеприводный режим, при котором передние колеса автоматически отсоединяются от трансмиссии, полноприводный режим, полноприводный режим с заблокированной вискомуфтой и режим, при котором включена пониженная передача раздаточной коробки, а ее вискомуфта блокирована. В заднем мосту установлен дифференциал повышенного трения, который дополнен менханизмом принудительной полной блокировки - его включение осуществляется клавишей на приборной панели.
|
Приборная панель
Салон
Фото: Pajero четвертого поколения (источник: Яndex)
Фото - собственность. йВсе права защищены. Copyright 2006.