Mitsubishi Pajero Sport

Мицубиси Паджеро Спорт» был подвергнут рестайлингу уже через год после своего дебюта на российском рынке. Повзрослевший «спортсмен» прибавил солидности, получив хромированный передок с увеличенной решеткой радиатора и округлым массивным бампером с новой светотехникой. Изменился дизайн задних фар и колесных дисков, а в остальном внешность автомобиля осталась прежней.Вносить более серьезные изменения в формы кузова не потребовалось: их стремительные черты и сравнительно низкий, «прижатый» К земле силуэт вполне соответствуют спортивному характеру и названию машины.

Интерьер «Паджеро Спорт», как и внешний вид, не избежал некоторых изменений согласно последним веяниям моды и постоянно растущим требованиям потребителей. Обивку сидений модернизированной модели изготавливают из новой высокопрочной ткани, центральная напольная КОнсоль увели­чена в размерах, торпедо стало двух­цветным. Модификация GLS с бензи­новым 3,О-литровым «движком» получила кожаный салон кремового цвета, а модификацию GLX с 2,5-литровым турбодизелем стали комплектовать раздельно складывающимися сидень­ями второго ряда.

После модернизации «Мицубиси Паджеро Спорт» остался пятиместным, размеры багажника вполне допускают установку дополнительных сидений. Третий ряд сидений не предусмлтрен ни в одном варианте, что связано со спортивным имиджем автомобиля и высоким полом багажного отделения, под которым спрятано запасное колесо и сделано несколько ниш для мелких вещей.

Дополнительный щиток приборов

Дополнительные "бардачки"

Люк в крыше

 

 Назад

На главную

   Rambler's Top100

Hosted by uCoz