:: Mitsubishi Pajero III :: Mitsubishi Pajero IV ::

Mitsubishi Pajero III and IV

   Представьте себе дикой кошки: чуть изогнутые передние лапы выброшены вперед, задние после мощного толчка вытянулись струной. Напряжен каждый мускул вмиг распрямившегося тела. Молниеносный, стремительный, почти неуловимый для глаза полет. Вдохновленные им дизайнеры скрупулезно выверяли каждую линию рельефного кузова-лтела╗ нового лМицубиси Паджеро╗, колдовали над контурами передних и задних крынльев-ллап╗, пытаясь запечатлеть в профиле автомобиля этот эффектный кошачий бросок. Так родилось стилевое решение одного из самых известных в мире внедорожников, третье поколенние которых увидело свет осенью 1999 года. Новый лПаджеро╗ В отличие от своего предшественника, у которого от дикой кошки всегда было лишь название, в дополнение получил еще и нанружное сходство с ней.

    В сравнении с прежней моделью внешность нового внедорожника изменнена весьма радикально, но дизайненрам все же удалось сохранить преемственность стилевых решений некоторых элементов нового и старого лПаджеро╗, прежде всего фронтальной части: блокфар, облицовки радиатора и бампера.

     Интерьер автомобиля и оснащенность его различным дополнительным оборудованием завися от варианта комплектации. Всего вариантов три: мощность GL, GLX и GLS. лМицубиси Паджеро╗ в наиболее простой комплектации GL, официальным российским дилерам постаслятся не будут.

        Новый лМицубиси Паджеро╗ как и предшествующая модель, рассчитан на семь человек, двое из которых водитель и пассажир Ц размещаются впереди, трое Ц на сиденье второго ряда и еще двое - на демонтируемом сиденье третьего ряда, между спинкой которого и задней одностворчатой  открывающейся вбок дверью, вполне хватит места для пары дорожных чемоданов. Следует отметить, что это сиденье можно не только демонстрировать и вынуть из автомобиля, но и просто сложить и убрать в специальную нишу в полу, крышка которой образует с остальным полом ровную поверхность.

Все поколения лМицубиси Паджеро╗ отличались передовой трансмиссией, богатой всевозможными техническими решениями. Не стала исключением и трансмиссия нового внедорожника н лСупер Селект 4WD-II╗ (SS4-11), изюминка которой - новая раздаточная коробка и секвентальная пятиступенчатая автоматическая коробка передач, другими словами, - лавтомат╗, предусматривающий возможность ручного управления. Водитель, переводя рычаг управления лкоробкой╗ из одного паза в другой, может переключать передаточные ступени. Автоматическая коробка передач является еще и адаптивной. Ее электроника регулирует интенсивность перехода от ступени к ступени в зависимости от манеры вождения водителя и дорожных условий. Помимо автоматической лПаджеро╗ может комплектоваться и ручной механической пятиступенчатой коробкой передач.

Раздаточная коробка, устанавливаемая на автомобиль, - двухступенчатая, со встроенным планетарным редуктором и вискомуфтой.. Редуктор распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 33:67, а вискомуфта при пробуксовке колес одного ,из мостов изменяет эту пропорцию в ту или иную сторону. Предусмотрены четыре режима работы трансмиссии, которые варьируются переключением рычага лраздатки╗. Это заднеприводный режим, при котором передние колеса автоматически отсоединяются от трансмиссии, полноприводный режим, полноприводный режим с заблокированной вискомуфтой и режим, при котором включена пониженная передача раздаточной коробки, а ее вискомуфта блокирована. В заднем мосту установлен дифференциал повышенного трения, который дополнен менханизмом принудительной полной блокировки - его включение осуществляется клавишей на приборной панели.

Подвеска нового лПаджеро╗ стала полностью независимой, из ее конструкции исчезли торсионы. Теперь в качестве упругих элементов используются только цилиндрические пружины Следует упомянуть и увеличенный ход рычагов подвески: у передних колес его значение возросло на 40 мм, у задних - на 30 мм. Тормозные механизмы всех колес лМицубиси Паджеро╗ дисковые вентилируемые. Антиблокировочная система тормозов многорежимная, она автоматически подстраивает рабонту к режиму работы трансмиссии.Используется и электронная система распределения тормозных усилий.

Приборная панель

    

Салон

 

Pajero четвертого поколения:

Фото: Pajero четвертого поколения (источник: Яndex)

╧юфЁюсэхх ю PAJERO IV

Назад

На главную

Фото - собственность. йВсе права защищены. Copyright 2006.

  Rambler's Top100

Hosted by uCoz